График работы в Барнауле и Новосибирске: Пн-Пт 10:00 - 19:00 Сб: 10:00-15:00 Вс: выходной
Наш сайт использует cookies. Продолжая пользоваться с сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
OK
В этой связи информируем, что ООО МКК «Финансовая уверенность» осуществляет свою деятельность под фирменным наименованием
Однако ООО МКК «Финансовая уверенность» не осуществляет действия по списанию денежных средств со счетов граждан, компания ООО МКК «Финансовая уверенность» не имеет никакого отношения к данным действиям.
Уважаемые посетители сайта в настоящее время в адрес ООО МКК «Финансовая уверенность» поступают жалобы о незаконном списании со счетов физических лиц денежных средств от имени «Даём заём».

Обратная связь

15 900
Расскажите нам о Вашей проблеме
Клиентов
9
Лет на рынке Автозаймов
80% клиентов
обращаются к нам снова

Найдем решение для Вас

Если у Вас появились претензии к оказанным или предложенным услугам нашей компании, пожалуйста, опишите подробно Вашу проблему, приложив все необходимые документы. Наш юридический отдел изучит ее. Ваш вопрос будет под строгим контролем руководителя и вы получите ответ в течение 12 рабочих дней!


Порядок направления обращений в ООО МКК «Финансовая уверенность»:
1. Получатель финансовой услуги вправе обратиться с заявлением в простой письменной форме в офисы компании:
- в Новосибирске по адресу: 630001, г. Новосибирск, ул. Ельцовская, 20, 1 этаж;
- в Барнауле по адресу: 656006, г. Барнаул, ул. Балтийская 7а, офис 207.
2. Получатель финансовой услуги вправе заполнить форму для обращения на сайте, которая позволяет прикрепить до 10 документов.






Рекомендации к содержанию обращения
Обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) получателя финансовой услуги;
- почтовый адрес получателя финансовой услуги;
- адрес электронной почты (при обращении через форму на сайте);
- контактный телефон получателя финансовой услуги;
- номер договора (при наличии), заключенного между получателем финансовой услуги и компанией;
- подробное изложение обстоятельств и требований обращения;
- иные необходимые по мнению заявителя сведения;
- копии документов необходимых для рассмотрения обращения;
- дату обращения и подпись (при обращении в простой письменной форме).

В случае составления обращения от имени представителя потребителя требуется приложить копию нотариально заверенной доверенности.







Порядок рассмотрения обращений

Оставьте, пожалуйста, обращение, удобным для Вас способом. Приложите необходимые документы.
Ваше обращение будет рассмотрено юридическим отделом компании в течение 12 рабочих дней.
Отправка ответа на Ваше обращение на указанный в заявлении адрес в течение 12 рабочих дней со дня отправки обращения.


1
2
3
Соглашаюсь с правилами обработки персональных данных

Нарушены Ваши права заемщика?

В соответствии с "Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций" заемщик, письменно и подробно изложив обстоятельства обращения, вправе направить его в микрофинансовую организацию, а также в саморегулируемую организацию (СРО) или в Банк России.

Оставить обращение
Если вы уже отправили сообщение через форму на нашем сайте и еще не получили ответ, просим вас не повторять отправку запроса. Подождите, пожалуйста, 12 рабочих дней - это срок, в течение которого мы обрабатываем полученные обращения. Дублирование сообщения увеличит время ожидания ответа.


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности